Аналитика и статистика Розничная торговля Ретейл

Phononic раскрыл предпочтения потребителей в отношении продуктовых магазинов

11 Апреля, 00:15
474

Потребители розничных сетей предпочитают быстрое обслуживание на кассах. По мнению покупателей в современную эпоху магазинам следует предлагать больше сервисов, чтобы оставаться востребованными.

Компания «Phononic» опубликовала свой ежегодный отчет «Store of the Future 2019», раскрывающий потребительские предпочтения в отношении продуктовых магазинов. В исследовании приняли участие более 1100 американских потребителей, рассказавших о покупательских привычках и услугах, которые они ожидают увидеть в розничных продуктовых магазинах в ближайшие пять лет.

«В прошлом году мы стали свидетелями огромного сбоя в ландшафте розничной торговли продуктами питания. Виновником изменений стала компания «Amazon», продолжающая оказывать давление на традиционных продуктовые магазины с целью дифференциации обслуживания клиентов и повышения эффективности их работы», - сообщила представитель компании «Phononic».

Инновации в магазине

  • Половина потребителей (51%) по-прежнему считают, что продуктовым магазинам необходимо вступить в современную эпоху, чтобы оставаться востребованными. Этот показатель снизился на 5% по сравнению с прошлым годом, что может свидетельствовать о признания усилий ритейлеров по внедрению новых технологий и сервисов.
  • Удобство оформления покупок имеет первостепенное значение для потребителей, при этом 89% опрошенных отметили, что в продуктовых магазинах важно использовать технологии, которые позволяют более эффективно и быстро совершать покупки. Кроме того, 79% потребителей считают, что большинство супермаркетов перейдут на самообслуживание через 5 лет.

Современный шоппинг

  • Большинство потребителей заявило, что покупка продуктов для них является рутиной. Половина американцев (50%) уверены, что совершать покупки в магазинах это вынужденная необходимость, которую они не всегда хотят выполнять. Еще 12% респондентов, считают, что они были бы счастливы, если им никогда больше не пришлось ходить в продуктовый магазин.
  • Для 28% любителей шоппинга стал приоритетным опыт покупок в местном магазине, где они знают людей, а люди их знают. Кроме того, 30% потребителей говорят, что покупка продуктов - это для них как «мини-праздник», где они могут просматривать торговые полки и охотиться за сокровищами.
  • Потребители очень заинтересованы в покупке продуктов брендов, которые заботятся о качестве. На самом деле, 73% респондентов тяготеют к компаниям, которые показывают заботу об окружающей среде.

Доставка продуктов

  • Сервисы по доставке продуктов по-прежнему борются за привлечение клиентов, поскольку только 58% потребителей ответили, что еще ни разу не попробовали их. В то время как число потребителей, которые воспользовались сервисами доставки еды, увеличилось с 34% в 2018 году до 42% в 2019 году. Покупатели отмечают наличие ряда барьеров с точки зрения удобства, стоимости и хранения продуктов в сервисах доставки.
  • Потребители хотят сами выбирать продукты. На самом деле, 85% американцев говорят о том, что частью шопинга в продуктовых магазинах является возможность увидеть и потрогать различные варианты товаров. Более половины (52%) респондентов также ссылаются на опыт выбора продуктов в магазине как основную причину, по которой они не пробовали услугу доставки еды.
  • Беспилотные автомобили в будущем будут востребованы для доставки продуктов. Уже 56% американцев прогнозируют, что продукты будут доставляться беспилотным транспортом в течение следующих 5 лет.

Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса