Японский косметический бренд SK-II открыл интерактивный подключенный магазин в Токио, который готов предоставить потребителям уникальный персональный опыт подбора косметических продуктов для кожи с помощью интерактивных технологий и AI.
В магазине использует технологии искусственного интеллекта, которые стремятся революционизировать процесс совершения покупок. Клиенты SK-II вместо продавцов взаимодействуют с интерактивными экранами, устанавливая с ними «уникальный диалог». Программное обеспечение интерактивного оборудования предлагает покупателям персональные рекомендации по косметическим продуктам на основе определенных оттенков и типов кожи.
Узнать особенности своей кожи покупатели могут также с помощью интерактивных интеллектуальных анализаторов. Устройства самообслуживания предлагают всем желающим в режиме реального времени пройти простой тест состояния их кожи и мгновенно получить отчет с персональными рекомендациями.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.