Финский телекоммуникационный оператор «Elisa», работающий на рынках Финляндии и Эстонии, приступил к тестированию в собственном офисе в торговом центре «Valga Maxima» новую концепцию обслуживания клиентов с помощью киоска самообслуживания.
Клиенты оператора с помощью интерактивного терминала могут заказать сервисные работы, приобрести мобильные устройства, подключить или поменять тарифы. Через сенсорные киоски компания планирует автоматизировать обслуживание клиентов по ряду сервисов.
В будущем новый сенсорный киоск сократит очереди в офисах мобильного оператора особенно в часы пик, когда в заходит большое количество клиентов компании. Киоски позволят пользователям быстро получать ответы на простые вопросы в режиме самообслуживания и экономить рабочее время сотрудников салонов связи. Оператор намерен тестировать киоски самообслуживания в нескольких городах Эстонии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.