Реклама
5 Апреля 2019, 10:00
1733

Киоски самообслуживания для автоматизации парикмахерских франшиз



Автоматизация парикмахерских, барбершопов, салонов красоты, СПА-салонов с применением киосков самообслуживания, платежных терминалов и электронных кассиров уже не является новинкой для малых и средних участников рынка оказания бьюти-услуг. Растет интерес крупных сетей к готовым программно-аппаратным решениям.

Компания Soft-logic сообщает о возможности использования собственного ПО для киосков самообслуживания в сетях франшизных предприятий бьюти-сферы.

Ключевым преимуществом решения является возможность работы с киосками через удаленный бэк-офис в режиме онлайн. Владелец франшизы может быстро заводить точки, организовывать агентские и субагентские сети, просматривать статистику, общие обороты точек, вести гибкую аналитику и финансовый мониторинг.

Использование киосков самообслуживания значительно снижает или полностью исключает издержки на кассовый узел, предоставляется современный формат реализации бьюти-услуг и сопутствующих товаров (все платежи обрабатываются с соблюдением 54-ФЗ.). В перспективе решение позволяет заметно снизить финансовые затраты на роялти, что приведет к еще большему спросу со стороны потенциальных франчайзи и расширению франшизного бизнеса.

Франшизополучатели используют весь современный функционал на базе платежного киоска - оплату услуг (подтипов услуг) и покупку beauty-товаров, корзину платежей, промокампании и программы лояльности, “умный” подсчет периодических бесплатных услуг, скидочные купоны с активацией по времени/с определенной суммы, учет работы мастеров через систему киоска.

В зависимости от уровня салона может быть выбран определенный киоск с обычным или широкоформатным экраном, наличным/безналичным способом оплаты, набором периферийного оборудования для решения различных задач - сканером штрих-кодов, веб-камерой, системой голосового управления, face-аналитикой и т. д. Внешний вид киоска стилизуется и оформляется в соответствии с интерьером. Киоск может выступать в качестве полноценной информационной или рекламной digital-панели.

Возможен полный редизайн, ребрендинг интерфейсов, применение white label или разработка на заказ на основании большого опыта компании по разработке интерфейсов для различных сфер деятельности.

Программное обеспечение компании Soft-logic предоставляется по лицензии или в облачном формате - ежемесячная/годовая подписка является выгодным преимуществом для развития франшизы, более того, интегратор может устанавливать свою цену на облако сверх установленной и извлекать прибыль.

«Наше ПО доказало свою эффективность для малого, среднего и крупного бизнеса парикмахерских и барбершопов. Внедрение решения в сети франшиз позволит франчайзи получить новый, востребованный функционал, привлечь больше клиентов, значительно сократить издержки. При этом у них будет один из самых современных инструментов автоматизации продаж, повышенное качество сервиса и заметно больше времени и финансовых возможностей для привлечения еще более квалифицированных мастеров. Гибкие возможности промо-функционала в интерфейсе киоска, бонусная система, скидки, предложения товаров к связанным услугам позволят стабильно расширять клиентскую базу, а это ключевой фактор для владельца франшизы и его франчайзи», - отметил Костецкий Виталий, руководитель отдела внедрения компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса