Транспорт Сенсорные киоски

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

20 Марта, 00:05
252

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту. Следуя тенденции развития «умного аэропорта» и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров.

Теперь путешественники могут пройти необходимую процедуру регистрации на рейс, включая проверку документов и распечатку посадочных талонов, в специально установленных киосках самообслуживания. Пассажиры с зарегистрированным багажом могут сдать свои чемоданы на специальной стойке терминала. Интерактивные киоски в настоящее время обслуживают только пассажиров авиакомпаний «Air Macau» и «Xiamen Airline», но аэропорт будет постепенно расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями, подключая их к платформе киосков саморегистрации. Новая система обеспечит простой процесс регистрации и значительно сократит время ожидания пассажиров в очередях к стойкам регистрации.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса