В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту. Следуя тенденции развития «умного аэропорта» и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров.
Теперь путешественники могут пройти необходимую процедуру регистрации на рейс, включая проверку документов и распечатку посадочных талонов, в специально установленных киосках самообслуживания. Пассажиры с зарегистрированным багажом могут сдать свои чемоданы на специальной стойке терминала. Интерактивные киоски в настоящее время обслуживают только пассажиров авиакомпаний «Air Macau» и «Xiamen Airline», но аэропорт будет постепенно расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями, подключая их к платформе киосков саморегистрации. Новая система обеспечит простой процесс регистрации и значительно сократит время ожидания пассажиров в очередях к стойкам регистрации.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.