Этой весной сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли Sam's Club (дочерняя компания Wal-Mart Stores) начнет пилотное внедрение обновленной технологии Scan & Go, которая позволит клиентам магазинов самостоятельно сканировать и оплачивать покупки еще быстрее.
Новое решение будет использовать технологии машинного обучения и компьютерного зрения для определения товаров в процессе сканирования покупателем товаров через свои смартфоны. В стандартном приложении Sam's Club пользователю необходимо сначала найти штрих-код на продукте и отсканировать его, прежде чем положить в свою корзину. После это товар добавляется в их цифровую корзину, и клиент переходит к оплате покупок через приложение. Но теперь у покупателей появится возможность сканировать товары без необходимости нанесенных штрих-кодов, что значительно сократит время на совершения покупок.
На сканирование одного товара через новое приложение требуется всего 3,4 секунды по сравнению с 9,3 секундами, когда клиенту приходилось искать штрих-код. Технология будет опробована в высокотехнологичном тестовом магазине Sam's Club Now в Далласе, который открылся в прошлом году. Первые испытания новой технологии пройдут весной именно в этом магазине.
Технология Scan & Go оказалась успешной для оптовых магазинов Sam's Club, однако в розничной сети Walmart, не смогла завоевать популярность у покупателей. Ограниченное принятие технологии Scan & Go может быть отчасти связано с восприятием покупателей, что сканирование товаров является скорее рутиной, чем удобством. Модернизированная функция сканирования приближает Scan & Go с технологией Just Walk Out, которую Amazon внедряет в своих концептуальных магазинах Amazon Go.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.