Розничная торговля Ритейл

Польский ритейлер обуви e-obuwie запустил интерактивный магазин

6 Марта, 00:14
309

Польский интернет-магазин eobuwie.pl, специализирующийся на продаже женской, мужской, детской и спортивной обуви и аксессуаров, запустил в начале февраля в Опольском воеводстве уникальный интерактивный магазин, который предложил клиентам около 40000 пар обуви от более 450 брендов, в том числе: Gino Rossi, Geox, New Balance, Adidas, Tamaris, Guess, Tommy Hilfiger и Boss.

Внутри футуристического магазина посетителям доступны интерактивные киоски самообслуживания, сканеры для ног и удобная мебель, а вот вся витринная обувь находится на складе. Интерактивные экраны позволяют клиентам магазина легко искать и заказывать понравившуюся обувь. Магазин eobuwie.pl предлагает инновационный способ покупки обуви, когда покупатели могут бесплатно выполнить 3D-сканирование своих стоп, после чего интеллектуальная система подберет модели обуви в соответствии с индивидуальными потребностями.

Всего за несколько секунд изображение отсканированных ног сравнивается с образцами доступных 3D-моделей моделей обуви, после чего система выдает рекомендации по подбору обуви, идеально подходящей по форме ног клиента. После выбора подходящей модели консультант предоставит понравившуюся пару для примерки.

Следующая аналогичная концептуальная торговая точка компании будет открыта в конце этого года в торговом центре Galeria Młociny в Варшаве. Компания также рассматривает возможность открытия еще нескольких магазинов нового формата в других европейских странах, но пока ритейлер не сделал никаких официальных заявлений.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса