Компания «AOpen», контрольный пакет акций, которой принадлежит тайваньской корпорации «Acer», разрабатывает современные решения в области Digital Signage и визуального распознавания, применяемые в крупных розничных сетях по всему миру.
Новое подразделение «Machine Vision Business», созданное компанией «AOpen» в 2018 году, предлагает ритейлерам аппаратно-программные решения на базе технологий искусственного интеллекта и визуального распознавания.
Сейчас среди основных проблем розничных сетей является инвентаризация и предотвращение потерь. В частности, в последние годы предотвращение потерь стало новой проблемой для многих европейских и американских торговых точек. В Австралии крупные сети супермаркетов «Coles» и «Woolworths» зафиксировали ежегодные убытки в размере почти одного миллиарда австралийских долларов, которые были связаны с кассами самообслуживания. Опрос, проведенный «Canstar Blue», австралийской организацией по защите прав потребителей, показал, что основными причинами потерь был осознанный отказ потребителей отсканировать штрих-коды товаров и выбор менее дорогих товаров для сканирования через кассы самообслуживания.
Так одна из австралийских сетей супермаркетов, имеющая более чем 1000 торговых точек, совместно с брендом, поставляющим широкий ассортимент орехов, обратилась к «AOpen» за помощью в предотвращении потерь. В супермаркетах имелось специально отведенное место с контейнерами для различных видов орехов, которые покупатели самостоятельно набирали в пакеты и взвешивали. После нескольких лет такого способа продаж, супермаркет обнаружил, что ореховый бренд ежегодно терял около двух миллионов австралийских долларов только в одном магазине. Основной причиной потерь стало то, что клиенты часто брали дорогие орехи, а взвешивали их, как дешевые, оплачивая покупку через кассы самообслуживания.
Ритейлер пытался решить эту проблему, но не смог распределить персонал, чтобы контролировать и помогать клиентам правильно его взвешивать товар. Именно это и побудило компанию «AOpen» разработать приложения для удаленных камер. Приложение использует технологию визуального распознавания, чтобы уменьшить потери товара. Однако, учитывая большой ассортимент орехов, потребовалась помощь и искусственного интеллекта, чтобы работа системы была еще эффективней. После внедрения системы распознавания товара ритейлер смог сократить свои потери на 30%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.