Нью-йоркский стартап «Vengo Labs» привлек еще $7 млн на развитие компании и своих компактных цифровых вендинг автоматов.
Стартап компания «Vengo Labs» пересмотрела концепцию вендинга с помощью своих мини интерактивных торговых автоматов, которые не только продают потребительские товары, но предоставляют цифровую рекламу. Автоматы принимают только безналичную оплату, но и предоставляют информацию о реализуемых товарах. За счет компактных размеров и эти устройства самообслуживания устанавливаются именно в тех местах, где люди нуждаются в них больше всего (студенческие городки, спортивные залы и гостиницы).
Компания «Vengo» смогла привлечь $7 млн в рамках финансирования серии «B». Основным инвестором выступила компания «Arcade Beauty» крупнейший в мире производитель косметических пробников. Привлеченные средства будут использованы для расширения сети вендинг автоматов «Vengo» в колледжах и спортивных залах, а также на тестирование новых приложений с фокусом на индустрию красоты.
Цифровые киоски «Vengo Labs» сочетают в себе продажу товаров и рекламу, т.е. объединяют розничную торговлю и маркетинг. Вендинг автоматы «Vengo» создают новые эффективные возможности для розничной торговли, а также маркетинговые данные для рекламных компаний различных брендов. Сеть интерактивных киосков «Vengo» нацелена на молодую и подкованную в цифровой плане аудиторию, которую труднее всего охватить традиционными СМИ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.