Согласно ежегодному опросу компании SOTI «Annual Connected Retailer Survey», потребители в США требуют более удобных способов совершения покупок с меньшим количеством взаимодействия с персоналом и большим числом мобильных технологий и инноваций в магазинах, чем когда-либо прежде.
В результате опроса 73% респондентов высказались за использование технологий самообслуживания для сокращения взаимодействия с персоналом и улучшения покупательского опыта. Этот показатель вырос почти на 11% по сравнению с тем же исследованием проведенным годом ранее. В исследовании приняли участие 526 взрослых американцев.
Такое отношение к системам самообслуживания может быть результатом предыдущего негативного опыта, когда клиент, возможно, был плохо обслужен персоналом магазина. Обеспечение надлежащего обучения и оснащение технологическими инструментами может стать ключом к превращению сотрудников в актив, который будет ответственно и качественно обслуживать клиентов.
Во многих случаях покупатели сейчас заходят в магазин, чтобы «потрогать, почувствовать и увидеть» товары, а также поговорить с консультантами, которые могут помочь определиться с выбором перед покупкой.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.