Высокие затраты на установку камер и датчиков в различных концепциях магазинов без касс могут помешать ритейлерам вступить в эру автоматизированных покупок. Американская стартап компания «Caper» намерена заменить кассы умными магазинными тележками, предложив клиентам более привычный для них опыт совершения покупок. Первые смарт тележки уже появились в двух супермаркетах Нью-Йорка, пишет TechCrunch.
Смарт тележка оснащена встроенным сканером штрих-кода и устройством для считывания кредитных карт, а также разработанной технологией автоматического сканирования товаров, которые покупатель опускает в тележку. Система автоматического сканирования основана на работе трех камер, распознающих изображения товаров, и датчика веса. В компании «Caper» утверждают, что клиенты стали на 18% больше совершать покупок после того, как магазин внедрил смарт тележки Caper.
Команда разработчиков «Caper» недавно смогла привлечь в общей сложности $3 млн венчурных инвестиций на развитие своей технологии. В будущем «Caper» планирует адаптировать свое решение для приема наличных денег и сосредоточится на разработке умной покупательской корзину для небольших магазинов.
Модель тележки V1 от компании «Caper» позволяет покупателям сканировать штрих-коды выбранных товаров и оплачивать покупки с помощью кредитной карты или платежных сервисов Apple Pay и Android Pay. Каждый раз, когда клиенты сканируют товары, тележка фактически делает 120 фотографий и точно взвешивает товар, именно так работают алгоритмы машинного зрения и обучения смарт тележки. Цена данного устройства пока не раскрывается.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.