Крупнейший в Японии оператор магазинов у дома «Seven-Eleven Japan Co.» приступил к тестированию биометрической платежной системы в кассах самообслуживания, которая позволяет клиентам магазина расплачиваться за покупки лицом, используя технологию распознавания лиц.
Тестирование новой системы оплаты проходит в небольшом автоматизированном магазине, в котором работает только один дежурный сотрудник. Сам магазин расположен в офисном здании в токийском районе Минато.
Клиенты могут войти в магазин Seven-Eleven через автоматическую дверь, открыть которую можно идентификационной карточкой сотрудника. После выбора необходимых товаров и сканирования штрих-кодов в кассе самообслуживания, клиент может произвести оплату либо идентификационной картой сотрудника, либо с помощью системы распознавания лиц.
В случае оплаты с помощью биометрии, пользователи должны заранее сфотографировать свои лица с помощью камеры на кассе. После регистрации пользователей в системе, клиент может оплачивать покупки в данном магазине своим лицом. Деньги за покупки будет вычитаться из их зарплаты.
Seven-Eleven Japan планирует использовать систему искусственного интеллекта не только платежей с использованием распознавания лиц, но и для повышения эффективности управления магазином. Ритейлер надеется, что тестовый магазин будет успешным, и опыт технологий искусственного интеллекта можно будет использовать для создания небольших розничных торговых точек в таких местах, как офисные центры и больницы.
Данная технология была разработана компанией NEC Corp. Платежная система с распознаванием лиц в настоящее время доступна только для сотрудников дочерних компаний NEC, расположенных в офисном здании, где работает тестовый магазин. Система искусственного интеллекта будет контролировать остатки товарных запасов, и заказывать их с учетом прогнозов объемов продаж, погоды и событий, проводимых рядом с магазином.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.