Реклама
17 Декабря 2018, 00:07
2014

Технология распознавания лиц ускоряет процесс обслуживания в фаст-фуд ресторанах

Впервые разработанные для применения правоохранительными органами и пограничными службами программные решения для распознавания лиц стали активно внедряться розничными магазинами и ресторанами быстрого питания, помогая компаниям использовать историю покупок клиентов для персонализированного обслуживания посетителей.

Сеть бургерных «BurgerFi» из Южной Флориды, установила интерактивные киоски для заказов с функцией распознавания лиц в 22 своих заведениях из 108 имеющихся. Компания начала внедрять биометрические технологии около двух с половиной лет назад. Распознавание лиц позволяет ускорить обслуживание тех клиентов, которые ранее разрешили сделать фотографию своего лица в киоске самообслуживания и совершили повторный визит в бургерную. Сенсорные киоски для заказа блюд кроме биометрических данных хранят информацию о номерах телефонов и кредитных картах.

В следующий раз, когда клиент посетит бургерную, киоск после распознавания лица клиента предложит ему блюда из предыдущих его заказов. Если клиент решит использовать ранее сохраненную банковскую карту, то его заказ может быть оплачен всего за 10 секунд. Фактические фотографии клиентов не хранятся в информационной системе компании. Вместо этого хранятся данные лицевой геометрии (уникальные характеристики людей - формы носа, расстояния между глазами, ширину рта, длину ушей) и привязанная к ней информация о предыдущих заказах. По статистике компании около 80% клиентов использующих киоски, выбирают функцию распознавания лиц.

Другая американская сеть бургенных «CaliBurger» из Калифорнии, также анонсировала интерактивные киоски для заказа и оплаты блюд с функцией распознавания лиц, которые были разработаны компанией «NEC Retail Solutions».

До сих пор использование технологии распознавания лиц в США было сосредоточено в аспекте безопасности, в то время как азиатские ритейлеры быстрее адаптировали биометрию для розничных платежей и интеграции с клиентским сервисом. Ритейлеры, как ожидается, активно начнут использовать распознавание лиц для выявления магазинных воров. Например, компания «FaceFirst» утверждает, что ее программные продукты могут сканировать лица людей в розничных магазинах в режиме реального времени и мгновенно сравнивать их с архивными фотографиями известных магазинных воров, преступников, пропавших без вести детей или лиц находящихся в розыске.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса