Программное обеспечение

Автоматизация горнолыжных курортов и лыжных баз от Soft-logic

7 Декабря, 10:00
141
Main pic

Компания Soft-logic сообщает о внедрении нового проекта в сфере автоматизации оказания услуг и приема платежей через терминалы самообслуживания на лыжных базах и горнолыжных курортах.

По требованию заказчика используется безналичный терминал с минимальной комплектацией оборудования. Интерфейс позволяет продажу входных билетов для посетителей со своим лыжным инвентарем, с разделением по возрастным категориям, а также оплату входа и аренды лыж.

Решение позволило сократить нагрузку на персонал, предоставило новый современный канал реализации услуг, повысило пропускную способность и снизило общие затраты для лыжной базы. Благодаря использованию ПО Pay-Point по месячной подписке, заказчик может использовать терминал только в сезон катания на лыжах, что значительно сокращает общую стоимость проекта.

Перспективы установки киоска самообслуживания включают:

  • Выдачу одноразовых QR-кодов для доступа на территорию, организацию СКУД системы
  • Автоматическую выдачу и пополнение ски-пассов (ski-pass) для пользования подъемником
  • Использование персональной карты для оплаты всех услуг на территории базы, курорта - столовая, бар, фитнес-зал, бассейн, парковка и т. д.
  • Объединение платежного терминала и вендингового автомата (готовое решение компании Soft-logic)
  • Объединение платежного терминала и автоматических камер хранения (готовое решение компании Soft-logic)
  • Внедрение скидочных программ, гибких программ лояльности
  • Оплата любых услуг сторонних поставщиков через терминал
  • Решение позволяет объединение в одном терминале самообслуживания нескольких объектов, например, гостиничного комплекса (Self check-in, без стойки регистрации) и горнолыжного курорта

Терминал самообслуживания на базе ПО Pay-Point обеспечивает комплексную автоматизацию продажи услуг, в зависимости от аппаратной конфигурации поддерживает прием наличных и безналичных платежей, выдачу сдачи, перевод сдачи на личный счет пользователя, решение полностью соответствует 54-ФЗ, обеспечивается мониторинг компонентов, исчерпывающая отчетность о функционале в бэк-офисе.

«Ключевой особенностью нашего решения является полная кастомизация и доработка в интересах заказчика, а также предоставление ПО в облачном формате по подписке. Такой подход позволяет подстроить конечное решение и удовлетворить спрос как небольшой лыжной базы, где требуется простая оплата и выдача инвентаря, так и крупного горнолыжного курорта, объединяющего несколько пакетов услуг в рамках нескольких комплексов, различные варианты приема платежей, настраиваемые сценарии работы терминала и персональный интерфейс», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса