Розничная сеть продуктов здорового питания «Вкусвилл», запустившая недавно пилотный проект по установке вендинг автоматов на станциях МЦК, планирует масштабировать сеть автоматов, разместив их в школах, вузах, торговых центрах и офисах. В перспективе двух лет на вендинговую торговлю будет приходиться около 1% выручки компании. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Сейчас ритейлер ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала «Коммерсанту» представитель компании «Вкусвилл» Марина Пурим. «Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,— отметала госпожа Пурим. По ее словам, в планах компании стоит также установка автоматов в столичных вузах, торговых центрах и офисах.
По данным консалтинговой компании «Euromonitor International» оборот российского рынка вендинг автоматов в 2017 году оценивался на уровне 28 млрд рублей, а количество торговых автоматов достигло 240 000 устройств.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.