Кассы-самообслуживания Розничная торговля Ретейл

Розничная сеть MODI тестирует автоматические кассы самообслуживания

15 Ноября 2018, 00:10
521

Российский непродовольственный ритейлер MODI внедрил автоматические кассы самообслуживания с использованием RFID-технологий, которые должны помочь компании экономить на персонале и упрощать инвентаризацию товара.

Тестовый киоск самостоятельного обслуживания со специальным терминалом для считывания RFID-меток и оплаты товаров установлен московском в магазине MODI в ТРЦ «Филион». Для оплаты всех товары сразу, необходимо поставить корзину с покупками на специальную полку, где происходит считывание информации с RFID-меток товаров. Далее покупателю остается только оплатить наличными или банковской картой покупки и дождаться выдачи кассой чека.

Стоимость нового оборудования невысока и введение новой технологии никак не повлияло на цену товаров в магазине. «Для обслуживания терминала не нужен дополнительный персонал — сейчас в магазине MODI в ТРЦ «Филион» работает всего два продавца, которые помогают покупателям пользоваться кассой самообслуживания, но со временем надобность в их услугах отпадет. Что же касается стоимости одной RFID-метки, то она составляет от 6 до 10 руб.», — отметила гендиректор сети MODI Ольга Герасимова.

Ассортимент и цена товаров в MODI fun shop, где тестируется система самообслуживания, ничем не отличается от ассортимента в других магазинах сети. «Покупателям, среди которых большая часть — молодежь, нравится, что процесс оплаты стал быстрее и удобнее, они с удовольствием пользуются киоском самообслуживания», — сообщила Герасимова.

Внедрение новой технологии позволило компании не только сэкономить средства за счет сокращения затрат на заработную плату продавцам, но и значительно упростило процесс инвентаризации товара. Сейчас, чтобы узнать, сколько и каких товаров находится на складе магазина, нужно потратить не больше 10 минут.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса