Согласно новым данным, покупатели тратят в среднем на 14% больше, когда выбирают click & collect доставку.
Компания «HubBox», являющаяся программным поставщиком сервиса Click & Collect, провела анализ данных о продажах британских ритейлеров, которые имели минимальный объем в 10 000 посылок в месяц и охватывали спектр продуктов, включая спортивную и домашнюю одежду, а также обувь.
Исследования показали, что доставка click & collect коррелирует с увеличением стоимости общей корзины покупателя в дополнение к улучшению коэффициентов конверсии. В среднем по данным продаж те клиенты, которые выбрали самовывоз при оформлении заказа, на 14% тратили больше, чем клиенты, которые выбрали доставку на дом. Данное исследование проводилось в течение 10 месяцев.
Такие товары, как обувь, имели наименьший процентный рост (7,8%), при выборе click и collect доставки, а спортивная и модная одежда, наоборот показали высокие проценты 21% и 15% соответственно. В компании «HubBox» предположили, что опасения по поводу надежности доставки на дом, могут привести к сдерживанию трат клиентов при онлайн-заказах.
Исследование 2016 года, проведенное JDA и Centiro, также демонстрировало, что 19% покупателей, выбравших click & collect доставку, чувствовали большую уверенность в том, что получат свои заказы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.