Компания Coca-Cola ищет новые стратегии и инструменты для потребителей в эпоху цифровых технологий, которые позволяют выражать персональный выбор и удовлетворять потребности клиентов.
Coca-Cola предложила своим клиентам диспенсер Freestyle следующего поколения, оснастив его Bluetooth соединением и приблизив на один клик ближе к клиентам мобильного приложения.
Последняя версия автомата Coca-Cola Freestyle 9100, которая была презентована в мае этого года, будет устанавливаться по всей территории США уже в 2019 году. Диспенсер следующего поколения является усовершенствованной моделью текущей версии автомата Coca-Cola Freestyle с сенсорным экраном. Новая модель с Bluetooth-соединением позволяет пользователям мобильного приложения Freestyle подключаться к диспенсеру и создавать свои любимые напитки на основе персональных вкусовых предпочтений.
По данным Coca-Cola, в настоящее время более 50 000 диспенсеров Freestyle выдают 14 млн напитков в день в ресторанах, кинотеатрах, магазинах, парках развлечений и других местах в США и во всем мире.
Новый диспенсер получил большой 24" сенсорный HD экран, обновленный интерфейс и меню, основанное на новой операционной системе, благодаря которой пользователи смогут быстрее и проще находить и создавать любимые напитки. Автомат предлагает более 200 вариантов напитков, в том числе более 100 низкокалорийных, с нулевыми калориями и без кофеина, а также эксклюзивные такие, как Sprite Peach, которые больше нигде не продаются.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.