Международный аэропорт Хамад (HIA) объявил об успешном завершении первого этапа своей программы «Smart Airport», которая позволит местной авиакомпании «Qatar Airways» обрабатывать более 25% своих пассажиров, используя системы самообслуживания и оборудование для автоматизированной обработки багажа.
Проект автоматизации катарского аэропорта осуществляется рамках сотрудничества компаний «SITA» и технологического интегратора «CCM HIA». На сегодняшний день в аэропорту успешно эксплуатируются 62 киоска саморегистрации нового поколения и 12 терминалов самообслуживания для сдачи багажа, каждый из которых в будущем имеет возможность для биометрической модернизации.
Киоски самообслуживания распределены по всему залу регистрации, позволяя пассажирам регистрироваться на рейсы, печатать посадочные талоны и багажные бирки, до прохождения пограничного контроля. Также была реализована мобильная автоматизированная проверка визовых документов, позволяющая агентам наземных служб удаленно проверять визы.
Несмотря на то, что сейчас программа «Smart Airport» работает только для пассажиров авиакомпании «Qatar Airways», аэропорт Хамад планирует в будущем расширить применение технологий самообслуживания и для других авиаперевозчиков. Использование устройств самообслуживания помогает на 40% ускорить обслуживание клиентов авиакомпаний и улучшать пассажирский опыт без крупных затрат на увеличения количества стоек регистрации.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.