Катарская телекоммуникационная компания Ooredoo, предоставляющая мобильные, беспроводные, проводные услуги связи, объявила о запуске новых киосков самообслуживания в своих салонах связи, которые помогут обучить клиентов множеству доступных функций самообслуживания.
Новые киоски самообслуживания будут установлены в каждом салоне Ooredoo и смогут предложить клиентам полезные советы о том, как использовать современные решения для клиентского самообслуживания, такие как устройства самообслуживания, мобильное приложение Ooredoo, USSD запросы и многое другое. Компания надеется, что данный проект позволит клиентам быть осведомленными о всех возможных устройствах, службах и сервисах Ooredoo, которые смогут сэкономить их время.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.