На прошедшей в городе Дурбане (Южно-Африканская Республика) конференции представители компании «Uber» рассказали о перспективах использования такси для торговых центров и отдельных ритейлеров.
Розничные сети начинают видеть перспективы того, как они могут создавать бесшовную интеграцию транспорта для своих клиентов. Например, в Dubai Mall есть специальные зоны для клиентов «Uber». Компания пытается интегрировать услуги «Uber» в подписки потребителей, которые привязаны к конкретным ритейлерам. Например, клиенту определенной розничной сети может быть предоставлен ваучер от «Uber», который позволит доставить его на такси в торговый центр, а затем снова отвезет домой. Компания «Uber» планирует доставлять потребителей в торговые центры с помощью беспилотных автомобилей.
Городская мобильность меняет правила игры и влияет на возможности розничной торговли. Около 50% населения мира живет в городских районах, и этот процент только увеличивается. Это создает перегруженность, приводящую к востребованности сервиса такси «Uber». Только за последние 8,5 лет в мире было совершено около 10 млрд поездок на такси Uber.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.