Согласно последним исследованиям британцы все чаще обращаются к розничным сетям, которые предлагают вариант оплаты через кассы самообслуживания, причем 57% опрошенных респондентов предпочитают избегать взаимодействия с персоналом магазинов.
Исследование, проведенное британской почтовой компании «Whistl», выявило, что при покупках продуктов питания, только 17% респондентов отмечают важность непосредственного взаимодействия покупателя с сотрудниками торговых точек.
Лица старше 45 лет по-прежнему предпочитают традиционный вариант обслуживания через кассира, причем 70% из этой возрастной группы хотят общаться только с персоналом, по сравнению с 25% опрошенных в возрасте 18-24 лет. Мужчины (53%) чаще выбирают вариант оплаты через кассы самообслуживания по сравнению с женщинами (47%). Данные существенно меняются в ситуации возникновения проблем, тогда более половины британских покупателей предпочитают взаимодействовать с персоналом, а не системами самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.