19 Сентября 2018, 07:38
1157

Аэропорт Индианаполиса внедрил современные системы самообслуживания пассажиров

Авиакомпании «American Airlines» и «Southwest Airlines» внедрили современные системы самообслуживания в аэропорту Индианаполиса. Новые киоски предоставляют пассажирам возможность самостоятельно совершать регистрацию на рейсы, распечатывать посадочные талоны, регистрировать свой багаж и многое другое.

Другие авиакомпании, базирующиеся в аэропорту Индианаполиса, такие как Delta, Frontier, United и Alaska, также имеют киоски самообслуживания, которые позволяют пассажирам существенно экономить свое время. Несмотря на внедрение технологий самообслуживания клиентам авиакомпаний по-прежнему доступна регистрация и сдача багажа на стойках у представителей авиакомпаний.

Кроме того в этом году пограничная служба США установила в аэропорту Инданаполиса два интерактивных киоска программы Global Entry, которые помогают ее участникам ускоренно проходить таможню и другие предполетные процедуры.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса