Розничная торговля Ритейл Устройства самообслуживания

Walmart расширяет тестирование автоматизированных продуктовых киосков

14 Сентября, 00:17
575
Walmart pickup station

Компания тестирует вторую версию концепции, которая представляет собой торговый автомат, выдающий онлайн-заказы продуктов, в суперцентре Walmart в Шермане (штат Техас).

Киоски самообслуживания позволяют клиентам забирать сделанные через интернет заказы продуктов за несколько секунд в специальных торговых автоматах, без необходимости взаимодействия с сотрудниками ритейлера.

Вот как это работает: клиенты покупают и оплачивают продукты онлайн, затем сотрудники Walmart собирают и упаковывают заказы, которые далее перемещаются в хранилище киоска, находящегося рядом с магазином. Устройство самообслуживания имеет внутри встроенные холодильники и морозильники, способные сохранять продукты свежими.

Когда клиент приходит забирать свои покупки, ему достаточно в интерактивном киоске отсканировать QR-код и в течение одной минуты автомат выдаст, упакованный и готовый к загрузке в автомобиль заказ.

Walmart протестировал свой первый автоматизированный продуктовый киоск в Оклахоме еще в прошлом году. Новая версия устройства самообслуживания по выдаче заказов больше и может обслуживать до пяти клиентов одновременно. Первая версия могла обслуживать одновременно только двух клиентов. Чтобы воспользоваться новым сервисом клиенты должны потратить на заказ не меньше $30.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса