Компания тестирует вторую версию концепции, которая представляет собой торговый автомат, выдающий онлайн-заказы продуктов, в суперцентре Walmart в Шермане (штат Техас).
Киоски самообслуживания позволяют клиентам забирать сделанные через интернет заказы продуктов за несколько секунд в специальных торговых автоматах, без необходимости взаимодействия с сотрудниками ритейлера.
Вот как это работает: клиенты покупают и оплачивают продукты онлайн, затем сотрудники Walmart собирают и упаковывают заказы, которые далее перемещаются в хранилище киоска, находящегося рядом с магазином. Устройство самообслуживания имеет внутри встроенные холодильники и морозильники, способные сохранять продукты свежими.
Когда клиент приходит забирать свои покупки, ему достаточно в интерактивном киоске отсканировать QR-код и в течение одной минуты автомат выдаст, упакованный и готовый к загрузке в автомобиль заказ.
Walmart протестировал свой первый автоматизированный продуктовый киоск в Оклахоме еще в прошлом году. Новая версия устройства самообслуживания по выдаче заказов больше и может обслуживать до пяти клиентов одновременно. Первая версия могла обслуживать одновременно только двух клиентов. Чтобы воспользоваться новым сервисом клиенты должны потратить на заказ не меньше $30.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.