Реклама
13 Августа 2018, 00:07
1597

Пассажиры электричек АО «СЗ ППК» предпочитают кассам терминалы самообслуживания

Более 5 млн. билетов оформили пассажиры через терминалы самообслуживания на пригородные поезда АО «СЗППК» за семь месяцев 2018 года.

Услуга оформления проездных документов на пригородные поезда через терминалы самообслуживания становится все более популярной. С начала года пассажиры оформили 5 млн. 77 тыс. билетов через билетопечатающие аппараты, что на 25% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

С каждым месяцем растет доля оформления билетов через терминалы самообслуживания в общем объеме продаж разовых проездных документов за полную стоимость. Если в январе 2018 года она составила 33%, то в июне 2018 года уже 37% всех разовых документов за полную стоимость пассажиры оформили с помощью терминалов самообслуживания.

На сегодняшний день на станциях и вокзалах АО «СЗППК» установлено 376 терминалов самообслуживания, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты. В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.

Кроме того, с прошлого года региональные льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период действия льготы, могут оформить проездной документ через терминалы самообслуживания, оплатив его банковской картой. В 2018 году региональные льготники оформили через терминалы более 25 тысяч билетов.

Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.

В терминалах можно приобрести проездной документ на необходимую дату за 10 дней до совершения поездки. Также в меню терминалов присутствует on-line расписание электропоездов по выбранному направлению.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса