Реклама
30 Июля 2018, 00:37
1956

Мировой рынок киосков самообслуживания достигнет $120,29 млрд к 2026 году

Рынок киосков самообслуживания значительно расширился с момента его появления. Интерактивные киоски являются отличным средством для повышения качества обслуживания клиентов. Они направлены на потребителей, ориентированных на высокие технологии, помогая улучшать эффективность различных операций для сферы услуг. Эти факторы являются ключевыми драйверами в увеличении использования киосков самообслуживания на тех объектах, где требуется выполнение рутинных задач или обычных потребительских запросов. Компании смогут значительно сократить расходы, заменив рабочую силу киосками самообслуживания. Ожидается, что в ближайшие годы эти факторы окажут существенное влияние на мировой рынок киосков. Аналитики «Transparency Market Research» прогнозируют увеличение до 43,37 млн единиц установленных в мире киосков самообслуживания к 2026 году. При этом среднегодовые темпы роста рынка составят 7,1% в период с 2018 по 2026 год.

Ожидается, что спрос на киоски из сектора розничной торговли и образования возрастет в течение прогнозируемого периода. Розничный сектор является значительным источником дохода для рынка киосков самообслуживания. Спрос на интерактивные киоски в секторах ритейла и электронной торговли увеличился, и эта тенденция по прогнозам аналитиков сохраниться в течение всего прогнозируемого периода. Помимо сектора ритейла и образования, финансовый и банковский секторы предлагают значительные возможности для роста рынка киосков самообслуживания. Рекламная индустрия является еще одним заметным конечным потребителем интерактивных киосков. За последние несколько лет внедрение информационных киосков в рекламном секторе значительно возросло. Ожидается, что сегмент билетных терминалов и киосков саморегистрации пациентов покажут среднегодовые темпы роста на уровне 11,1% и 9,0% соответственно. В течение прогнозируемого периода аналитики ожидают расширение индустрии торговых автоматов. Спрос на вендинг автоматы будет высоким в Японии и США в течение всего прогнозируемого периода.

Киоски самообслуживания упрощают весь процесс взаимодействия с клиентом. Таким образом, повышение клиентского опыта является ключевым фактором, стимулирующим рост рынка киосков. Кроме того, устройства самообслуживания играют важную роль в увеличении продаж в самых разных отраслях. В результате ожидается, что большинство компаний смогут включить маркетинг киосков в качестве ключевой стратегии увеличения своей прибыли. Проблемы, связанные с кражами данных, окажут небольшое негативное влияние на рост рынка в течение следующих нескольких лет. Однако стремительные технологические достижения и разработки смогут устранить многие проблемы отрасли уже во второй половине прогнозируемого периода.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым привлекательным регионом для рынка киосков самообслуживания в связи с более быстрым внедрением киосков в высокотехнологичных отраслях услуг, таких как розничная торговля, аэропорты и железные дороги, а также здравоохранение.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса