Китайский онлайн ритейлер «Alibaba» открыл в Гонконге уникальный магазин одежды, в котором сочетаются все преимущества онлайн и офлайн торговли. Магазин будущего использует RFID технологии, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системы распознавания лиц.
Новый магазин, разработанный в сотрудничестве со студентами Гонконгского политехнического университета, расположен рядом с факультетом моды, в котором ученые, инженеры и модники работают вместе, чтобы представить будущее розничной торговли одеждой.
Интерактивные зеркала помогают клиентам магазина «FashionAI» демонстрировать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей с галереей фотографий, а также рекомендации по выбору аксессуаров к выбранным нарядам.
Для регистрации в системе используется идентификационный код в Taobao. Как только клиент магазина берет товар с RFID-полки, информация об этом передается ближайшему интерактивному зеркалу, на которое выводятся все данные по товару в Taobao. Есть и обратный процесс, когда покупатель выбирает интересующий его товар на Taobao, а система навигации показывает информацию о том, где данная вещь находится в магазине. Попросить нужный размер или расцветку одежды покупатели могут, через интерактивные экраны, не покидая кабинки раздевалки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.