«Почта России» и «Ростелеком» запустят совместный проект цифровой видео рекламы в почтовых отделениях. Соответствующее соглашение было подписано компаниями в рамках форума ПМЭФ-2018, пишет «Коммерсантъ».
В отделениях Почты России будут размещены Digital Signage экраны и видеокамеры, которые с помощью платформы видеоаналитики будут определять пол и возраст посетителей, для демонстрации различной рекламы.
За техническую реализацию проекта будет отвечать компания «Ростелеком», а «Почта России» будет привлекать рекламодателей. Проект стартует в Приволжском федеральном округе, на территории которого в 1,7 тыс. почтовых отделений планируется установить 3,3 тыс. экранов.
Ранее мы сообщали, что Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок Digital Signage рекламы в помещениях.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.