Американский стартап «Civic», работающий в области криптотехнологий, недавно объявил о планах представить свой действующий прототип вендинг автомата по продаже пива, который будет использовать технологии блокчейн для проверки возраста покупателя.
Проект реализуется совместно с крупнейшей американской пивоваренной компанией «Anheuser-Busch». Первый в мире пивной торговый автомат, использующий для идентификации возраста покупателя блокчейн технологию, планируется представить на мероприятии «CoinDesk's Consensus 2018», которое пройдет в Нью-Йорке с 14-16 мая.
Проект призван доказать, что blockchain можно использовать для проверки возраста пользователей вендинг автоматов, чтобы соблюдать законодательство по продаже алкогольных напитков лицам, достигшим 21 года. Чтобы купить банку холодного пива, нужно в первую очередь установить мобильное приложение Civic на свой смартфон, пройти в нем идентификацию, а затем подойти к автомату и произвести покупку. Разработчики заявляют, что их технология не ограничивается только продажей пива, а может использоваться в любом продукте, где требуется проверка возраста, например, при входах в казино или доступе к игровым автоматам.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.