Продвигая развитие цифровой экосистемы в стране, мобильный оператор «Telenor Pakistan», входящий в Telenor Group, вводит в эксплуатацию сеть киосков самообслуживания для обеспечения более простого, надежного и круглосуточного доступа клиентов к своим продуктам и услугам.
Интерактивные терминалы предоставляют клиентам возможность использовать сервисы Telenor и Easypaisa в удобное для них время, например, покупать и производить замену SIM-карт Telenor, покупать пополнения Easyload и Easycards, а также открывать новые учетные записи Easypaisa в любое время суток в режиме самообслуживания.
Сенсорные киоски позволят клиентам оплачивать счета за коммунальные услуги, а также отправлять и получать деньги. Благодаря биометрической идентификации эти новейшие устройства самообслуживания гарантируют безопасность и защиту персональных данных клиентов и транзакций. «Telenor Pakistan» планирует расширять сеть терминалов самообслуживания по всему Пакистану.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.