Покупатели с большей вероятностью вернутся к тем ритейлерам, которые готовы предложить своим клиентам обслуживание с использованием современных систем самообслуживания и мобильных технологий.
По данным опроса компании SOTI более 1000 британских потребителей заявили, что готовы использовать такие технологии, как интерактивные киоски, digital signage и кассы самообслуживания для улучшения своего покупательского опыта. Шесть из десяти опрошенных британцев заявили, что технологии помогают им найти то, что им нужно в магазинах. Две трети респондентов согласились с тем, что современные технологии позволяют ускорить процесс оплаты покупок на кассах.
Около 80% опрошенных заявили, что им будет комфортно использовать системы самообслуживания в точках розничной торговли даже там, где предлагается использование только технологий самообслуживания. Этот факт подчеркивает растущие предпочтение применения касс самообслуживания для более быстрого совершения покупок и оформления заказов.
Более 68% респондентов также заявили, что они будут удовлетворены внедрениям новых концепций и способов доставки, предлагаемых ритейлерами, включая доставку на дом (41%), использованию беспилотных летательных аппаратов (25%) и беспилотных автомобилей (22%).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.