Крупный японский оператор сети франчайзинговых продуктовых магазинов Lawson Inc. начал тестирование системы самообслуживания на смартфонах в трех своих магазинах в Токио в понедельник. Технология самообслуживания позволяет покупателям избегать длинных очередей на кассах в часы пик, а также обеденное время.
Новая услуга предполагает использование клиентом магазина специализированного мобильного приложения для самостоятельного сканирования штрих-кодов продуктов и их последующей оплаты, используя смартфон. На выходе из магазина покупатель должны отсканировать QR-код с мобильного телефона в специальном устройстве после завершения процесса покупок.
Система самообслуживания не доступна при покупках алкогольных напитков и сигарет, для которых требуется подтверждение возраста покупателя. Исходя из результатов пилотного проекта, компания примет решение о расширении внедрения новой технологии обслуживания клиентов в других магазинах Lawson в Японии. Подобная система самообслуживания на базе приложений для смартфонов уже доступно во всех около 900 магазинов Lawson в Шанхае.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.