В рамках цифровых преобразований французский брэнд женского нижнего белья «Etam» начал экспериментировать с новыми решениями для более тесного взаимодействия онлайн и офлайн торговли. Компания приступила к RFID маркировке своей продукции для внедрения касс самообслуживания, с целью оптимизации оптимизация логистики, улучшения отношения с клиентами и прогнозирования покупательского поведения.
Компания планирует оснастить RFID метками товары во всех 450 магазинах французской сети к концу 2018 года, а после и в торговых точках международной сети. Компания планирует отказаться от привычных кассы и внедрить кассы самообслуживания. С помощью специальных терминалов покупательские корзинки клиентов будут автоматически оплачиваться без необходимости считывания штрих-кодов товаров. Тестовый запуск системы намечен на первую неделю апреля в магазине на Сен-Лазар в Париже. Далее это опыт будет перенесён на магазины с высоким трафиком посетителем.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.