Мировой рынок аналитики розничной торговли в 2017 году оценивался аналитиками «Mordor Intelligence» в $3,78 млрд, и по прогнозам может достигнуть к 2023 году $10,34 млрд. При этом среднегодовые темпы роста рынка в период с 2018 по 2023 год будут на уровне 18.26%.
Ритейлеры должны анализировать терабайты данных, чтобы точно понять потребности потребителей. Розничная аналитика помогает прогнозировать ряд потребительских предпочтений, от простых требований до уникальных вкусов.
Организации в секторе розничной торговли используют инструменты бизнес-аналитики (BI) и аналитики розничной торговли в областях информации о клиентах, мерчендайзинга и оперативной аналитики.
Такие факторы, как необходимость разработки конкурентных стратегий, сокращения расходов и операционных издержек, являются движущей силой рынка розничной аналитики. Это усиливает интерес организаций в сфере розничной торговли, к оценке эффективности деятельности предприятия (снабжение, человеческие ресурсы и финансовые показатели), с точки зрения, как ритейлеров, так и потребителей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.