Реклама
27 Февраля 2018, 00:20
3750

Топ-5 технологических трендов в индустрии интеллектуальных вендинг автоматов

Интернет и цифровизация ускоряют темпы инноваций и трансформируют ряд отраслей, одной из которых стал рынок интеллектуальных торговых автоматов. Долгое время вендинг был удобным и недорогим генератором дохода размером с холодильник. Тем не менее, большинство торговых автоматов до сегодняшнего дня были сосредоточены только на получении денег, обеспечивая дозированную или штучную продажу товаров и продуктов.

Индустрия торговых автоматов претерпела значительные изменения за последние несколько лет, используя умные и сложные технологии для развертывания инноваций, столь же разнообразных, как сенсорные экраны высокой четкости и технологии программного обеспечения для удаленного управления и мониторинга устройствами, чтобы выйти далеко за рамки простой реализации продуктов питания и напитков.

Исследовательская компания «Technavio» составила топ-5 технологических тенденций в области умных торговых автоматах, которые полностью изменили индустрию вендинга:

1. Безналичные платежи
Хотя это может показаться концепцией далекого будущего, когда пластиковые карты и наличные деньги могут полностью исчезнуть менее чем за десятилетие, с появлением ряда новых способов безналичных платежей. Сейчас безналичные и мобильные технологии оплаты становятся все более распространенными. Благодаря таким технологическим гигантам, как Apple и Google, этот тип платежных технологий в течение короткого промежутка времени стал массовым.

2. Взаимодействие смартфона с искусственным интеллектом
В то время как многие умные торговые автоматы предлагают возможность безналичной оплаты, некоторые поставщики делают еще один шаг. Некоторые интеллектуальные вендинг автоматы теперь могут взаимодействовать со смартфонами в режиме реального времени. Мобильные приложения на базе AI могут собрать большие объемы информации о вкусах и предпочтениях клиентов для будущих маркетинговых акций.

3. Энергосберегающий вендинг
Последние инновации в приложениях для управления устройствами позволяют вендинг операторам удаленно обнаруживать, диагностировать и ремонтировать автоматы. Компания Coca-Cola показала в Японии ультра-экономичный торговый автомат, использующий герметичные двери и вакуумные материалы, которые гарантируют холодное хранение напитков в дневное время без необходимости их охлаждения. Такая технология позволяет потреблять минимум электроэнергии, уменьшая затраты операторов. Такие платформы предлагают бесконечные возможности для вендинг индустрии, увеличивая доходность и повышая эффективность бизнеса.

4. Распознавание лиц
Технология распознавания лиц была впервые внедрена в торговых автоматах в 2014 году. Торговый автомат «Luce X2» имел встроенный датчик движения, который активировал вендинг автомат при приближении к нему пользователя, а также камерой, распознающей пол и возраст клиента. Затем автомат предлагал персонализированное предложение на основе истории покупок клиента. Кроме того распознавание лиц предотвращает факты продажи ограниченных продуктов и товаров несовершеннолетним.

5. Самостоятельная инвентаризация
Датчики, встроенные в интеллектуальные торговые автоматы, собирают огромное количество данных, в том числе проводят инвентаризацию остатков автомата. Эти инновационные машины используют инвентаризационные данные для анализа и управления собственными запасами. Проще говоря, эти автоматы способны самостоятельно принимать решения по инвентаризации. Например, автоматы могут приостановить заказ мороженного, если температура на улице падает, тем самым правильно наполняя автомат актуальными и пользующимися спросом товарами и продуктами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса