BS/2 Kazakhstan, дочернее предприятие литовской компании Penkių kontinentų bankinės technologijos (BS/2), подписало соглашение с одним из крупнейших банков Казахстана ДБ АО «Сбербанк», согласно которому компания будет оказывать сервисные услуги для сети устройств самообслуживания банка.
«Данное соглашение можно считать высокой оценкой качества наших услуг. Задача по обслуживанию более тысячи единиц оборудования нашего клиента делает BS/2 Kazakhstan лидером на рынке сервисных услуг в Казахстане и ко многому нас обязывает. Всего наша компания обслуживает более 2600 устройств в этой стране», - прокомментировал соглашение руководитель отдела технического обслуживания BS/2 Гинтарас Петкявичюс.
По словам Г. Петкявичюса, BS/2 оказывает свои услуги через 49 центров технического обслуживания в 8 странах мира. Наибольшее число центров находится именно в Казахстане, что связано с текущими обязательствами компании и перспективами развития рынка банковских услуг в стране.
BS/2 и Сбербанк активно сотрудничают с 2006 года. За это время литовская компания поставила клиенту более 500 банкоматов. Кроме того, в начале 2017 г. в двух отделениях Сбербанка в Алматы и Астане были установлены инновационные аппаратно-программные комплексы VTM.iQ, которые позволяют получать консультацию сотрудника банка в режиме видеоконференции, проводить различные операции с банковскими счетами, вносить или снимать наличные, получать банковскую карту, обменивать валюту и оплачивать услуги.
На данный момент сеть Сбербанка в Казахстане насчитывает 16 филиалов и 67 отделений по всей стране. Сбербанк 11 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана и входит в пятерку системообразующих банков.
«Сегодня Сбербанк делает большой упор на развитие и внедрение технологий, - подчеркивает Сергей Губин Управляющий директор по операционной функции ДБ АО «Сбербанк». – Следуя этой цели, мы не только регулярно расширяем и модернизируем сеть устройств самообслуживания, но и стремимся к тому, чтобы они были технически исправными и максимально доступными для наших клиентов по своему местоположению. BS/2 Kazakhstan является одной из ведущих компаний, занимающихся сервисным обслуживанием банковского оборудования, и мы рады видеть ее в числе наших партнеров».
«С целью успешного обслуживания клиентов BS/2 Kazakhstan использует программное обеспечение Service Desk.iQ, предназначенное для оптимизации сложных бизнес-процессов, приема заказов, распределения работ и контроля их выполнения в режиме реального времени», - указывает Г. Петкявичюс.
Компания BS/2 Kazakhstan, поставляющая специализированное банковское оборудование Diebold Nixdorf и программное обеспечение BS/2, была основана в 2008 году в Алматы. В настоящее время она обладает крупнейшей в стране сетью сервисных центров (23 центра) и занимается обслуживанием банкоматов и других устройств самообслуживания. В BS/2 Kazakhstan работают 70 сертифицированных инженеров и других специалистов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.