Реклама
11 Декабря 2017, 00:25
1819

НПФ Сбербанка использует роботов и искусственный интеллект

НПФ Сбербанка стал первым в мире пенсионным фондом, в котором клиенты могут получить квалифицированную консультацию от роботов. Робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению.

Директор по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков отметил: «Робот-консультант – первое звено новой развивающейся технологической платформы с применением систем искусственного интеллекта, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь необходимый перечень сервисов и услуг в формате 24/7. Наши новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам”.

НПФ Сбербанка – лидер по внедрению инноваций на пенсионном рынке. Экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов стал успешным digital-проектом фонда. Электронные консультанты были обучены пенсионной грамотности, доработаны по параметрам скорости и качеству ответов на вопросы посетителей офиса фонда.

Инновационные роботы были разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка. «У Promobot v.3 усовершенствована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных», — сообщил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса