Многие люди откладывают необходимость пройти тест на ВИЧ. Голландский благотворительный фонд «AidsFonds» на прошлой неделе провел в Нидерландах акцию «Неделя тестирования на ВИЧ», целью которой стало привлечение внимание общественности к проблеме СПИДа и необходимости сдачи теста на ВИЧ.
В Амстердаме на трамвайной остановке «Rembrandtplein» появился необычный сенсорный экран, который привлекал прохожих и пассажиров, ожидавших транспорт, необычным призывом прикоснуться ладонью к указанному месту и узнать свой ВИЧ-статус. Место, куда необходимо было приложить ладонь, имело встроенный датчик. Но естественно пройти тест на ВИЧ, без сдачи хоть одной капли нельзя, поэтому после прикосновения ладони, на интерактивном экране появлялась информация о том, где бесплатно и анонимно можно было стать анализ на ВИЧ.
Интерактивные рекламные и Digital Signage решения помогают создавать интересные и захватывающие промо акции не только для коммерческих проектов, но и социального и благотворительного характера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.