Стремясь сократить расходы и усилить конкуренцию с другими розничными сетями, британский ритейлер «Sainsbury’s» внедряет новый сервис «SmartShop», который предлагает клиентам более быстрый опыт кассового сканирования покупок.
С услугой «SmartShop» покупатели супермаркетов Sainsbury, смогут быстро и легко самостоятельно сканировать с помощью мобильных телефонов и ручных клиентских сканеров те продукты, которые они хотели бы приобрести в розничной сети.
Поскольку в настоящее время растет число магазинов без персонала и использования наличных денег, традиционные ритейлеры стремятся внедрять услуги и технологии для упрощения процесса оформления заказов и совершения покупок клиентами. Помимо устранения длинных очередей к кассам, современные решения позволяют отказаться то использования дорогостоящих терминалов и персонала. В то же время, предлагая клиентам использовать самообслуживание с помощью смарт-устройства, высвобождая торговые площади магазина для размещения большего количества товаров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.