Реклама
18 Октября 2017, 00:40
2790

StrongPoint поставит 25 продуктоматов для московского онлайн ритейлера

Литовcкая компания «StrongPoint», являющаяся поставщиком технологических решений для ритейла и обработки наличности, поставит до конца года 25 продуктоматов (Click & Collect) для московского продуктового ритейлера «Утроконос», пишет литовская газета "Verslo žinios".

В конце июня компания «StrongPoint» сообщила о заключении договора и получении частичной предоплаты за поставку 25 продуктоматов и программного обеспечения в октябре 2017 года для столичного продуктового ритейлера. Компания «Утконос» один из лидеров интернет-торговли России, предлагая более 40 тыс наименований товаров. Доставка товаров осуществляется круглосуточно из современного многофункционального распределительного центра во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья. Распределительный центр «Утконос» оснащен интеллектуальной системой контроля качества и комплектования товаров.

Следующим запланированным шагом между компаниями может стать подписание рамочного соглашение на обслуживание оборудования (SLA) и поставку дополнительных устройств самообслуживания для выдачи продуктовых онлайн-заказов в ближайшие годы. Представители StrongPoint утверждают, что в следующем году клиент планирует инвестировать в развитие своей сети продуктоматов. Исполнительный директор «StrongPoint» в Балтийских странах и России Юлюс Стульпинас убежден, что продуктоматы также успешны, как почтоматы, которые сейчас предлагаются многие курьерские службы, как один из способов доставки.

StrongPoint предлагает продуктоматы для хранения и выдачи онлайн заказов продуктов питания, включая заморозку. Пищематы можно установить, как в помещении, так и в варианте уличного размещения с температурой до -25 градусов ниже нуля.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса