Реклама
21 Августа 2017, 03:20
2404

Интерактивные киоски в ритейле способствуют росту продаж

Британская розничная сеть по продаже электроники «Maplin» подводит первые итоги работы обновленных магазинов нового формата, которые ритейлер стал внедрять с конца 2016 года. После внедрения нового формата, разработанного дизайнерской группой «20.20», ритейлер отмечает в среднем 15% рост продаж и 18% увеличение количества посетителей в обновленных магазинах.

Пока новый формат магазинов представлен в 6 торговых точках розничной сети. Еще 20 магазинов будут обновлены до начала рождественских праздников 2017 года. Всего розничная сеть «Maplin» в Великобритании и Ирландии насчитывает 218 магазинов.

ритейл киоски

В магазинах нового формата были установлены интерактивных ритейл киоски, разработанные компанией «SignStix», которые позволяют активно взаимодействовать с новым поколением покупателей. Только за первые четыре месяца работы сенсорных киосков в магазине в Кембридже было зафиксировано 20 тыс. цифровых контактов с клиентами, с характерным увеличением вдвое времени взаимодействия.

интерактивные столы


Еще одним элементом новой концепции магазинов «Maplin» являются интерактивные столы, на экранах которых можно наглядно увидеть, как разные устройства для «умного дома» могут интегрировать друг с другом, создавая целую систему управления домом. После внедрения таких интерактивных информационных решений, рост товаров категории «Smart Home» в магазинах нового формата вырос на 130%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса