Британская розничная сеть по продаже электроники «Maplin» подводит первые итоги работы обновленных магазинов нового формата, которые ритейлер стал внедрять с конца 2016 года. После внедрения нового формата, разработанного дизайнерской группой «20.20», ритейлер отмечает в среднем 15% рост продаж и 18% увеличение количества посетителей в обновленных магазинах.
Пока новый формат магазинов представлен в 6 торговых точках розничной сети. Еще 20 магазинов будут обновлены до начала рождественских праздников 2017 года. Всего розничная сеть «Maplin» в Великобритании и Ирландии насчитывает 218 магазинов.
В магазинах нового формата были установлены интерактивных ритейл киоски, разработанные компанией «SignStix», которые позволяют активно взаимодействовать с новым поколением покупателей. Только за первые четыре месяца работы сенсорных киосков в магазине в Кембридже было зафиксировано 20 тыс. цифровых контактов с клиентами, с характерным увеличением вдвое времени взаимодействия.
Еще одним элементом новой концепции магазинов «Maplin» являются интерактивные столы, на экранах которых можно наглядно увидеть, как разные устройства для «умного дома» могут интегрировать друг с другом, создавая целую систему управления домом. После внедрения таких интерактивных информационных решений, рост товаров категории «Smart Home» в магазинах нового формата вырос на 130%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.