Американская розничная сеть супермаркетов «Schnucks» совместно с робототехнической компанией «Simbe Robotics» приступила к тестированию автономных роботов-мерчендайзеров «Tally» в трех магазинах в Сент-Луисе (штат Миссури).
Пилотная программа стартовала в конце июля и продлится 6 недель. В рамках пилотного проекта роботы будут самостоятельно три раза в день осуществлять обход всех рядов магазина, сканируя торговые полки и выявляя отсутствующий на них товар.
Роботы должны помочь ритейлеру содержать полки магазинов всегда укомплектованными, чтобы клиенты могли в любое время приобрести нужные им продукты и товары. Собираемая роботом информация о выкладке товаров на полках передается в режиме реального времени сотрудникам магазина, облегчая им работу и сохраняя полки магазинов полными.
Пополнение торговых полок является простой, но чрезвычайно важной задачей для ритейла. Согласно отчету аналитической компании «IHL Services», миллиарды долларов теряет розница ежегодно из-за того, что продукты отсутствуют или находятся не на своих местах в торговых точках. В крупном магазине на это тратятся еженедельно сотни часов на проверку всех полок вручную.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.