С 7 августа в Сеуле начал работу первый корейский робот-консультант, который может понимать вопросы и давать советы на четырех языках.
Робот оснащен системой искусственного интеллекта, способной переводить иностранные языки. В других магазинах есть роботы, предоставляющие информацию, но это первый робот с программным обеспечением для перевода. После того выбора предпочтительного языка для общения, робот будет способен понимать и отвечать на все вопросы на этом языке. Пока робот может общаться на корейском, английском, японском и китайском языках, но в будущем будет добавлен французский, немецкий, русский и арабский языки.
Для коммуникации робот использует программное обеспечение «GenieTalk», которое способно распознавать голос и переводить предложения. На основе нейронного машинного перевода ПО «GenieTalk» осуществляет точные переводы, учитывая контекст предложений и порядок слов. Способность робота к самостоятельному обучению со временем повысит качество обслуживания клиентов торгового центра, в котором работает робот.
Торговый центр Hyundai City Outlet был выбран в качестве пробной площадки для тестирования робота из-за высокого процента иностранных покупателей (около 15%). Робот будет выполнять роль гида по торговому центру, и оказывать помощь иностранцам в магазинах беспошлинной торговли. Кроме того робот умеет воспроизводить музыку и фотографировать. В дальнейшем роботы консультанты появятся и других торговых центрах Hyundai.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.