Японский бренд повседневной одежды «Uniqlo» установил вендинг автомат по продаже футболок и легких курток в американском городе Окленд (Калифорния). В настоящее время «Uniqlo» занимает третье в мире место по числу магазинов после «H&M» и «Zara».
Японцы решили дополнить свою сеть из 45 розничных магазинов одежды в США еще 10 вендинг автоматами, которые будут установлены в ближайшие месяцы в аэропортах и торговых центрах Лос-Анджелеса, Хьюстона и Нью-Йорка.
Торговые автоматы будут иметь различные цвета и стили для женщин и мужчин. Ассортимент автомата будет меняться с учетом сезонов и местных клиентских предпочтений. Покупаемая в автомате одежда будет аккуратно упакована в небольшие коробки и пластиковые тубы.
Вендинг аппарат Uniqlo является скорее экспериментом японской компании, которая готова предложить дешевый, эффективный способ представить свой бренд на американском рынке. Стоимость легкой куртки в торговом автомате составляет $69,90, а футболки $14,90.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.