Coca-Cola Co. раскрыла некоторые детали нового мобильного приложения для своих вендинг автоматов, которые установлены в университетах США, и по всей Австралии и Новой Зеландии. Руководители компании Coca-Cola представили новое приложение на прошедшей в прошлом месяце в Сан-Франциско конференции Mobilebeat 2017.
Компания Coca-Cola сейчас делает искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Грег Чемберс, директор по цифровым инновациям в Coca-Cola сообщил о том, что в настоящее время компания реализует продукцию в более чем 200 странах мира (10 000 напитков компании потребляются каждую секунду во всем мире). Компания намерена внедрить искусственный интеллект в торговые автоматы следующего поколения. Новое мобильное приложение позволит потребителям удаленно и заблаговременно покупать несколько напитков себе и друзьям, а также смешивать напитки в автомате. Вендинг также сможет персонализировать опыт потребителей и других направлениях, при этом Грег Чемберс пока не раскрыл всех возможностей приложения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.