ООО «Сочиводоканал» отрыл в Адлере современный клиентский центр по оказанию услуг населению. В помещении клиентского центра собраны специалисты всех направлений взаимодействия с абонентами, кроме того функционирует касса по приему платежей. Для удобства посетителей была внедрена автоматизированная система управления очередью. В холле центра установили терминал электронной очереди, позволяющий жителям Адлера, Кудепсты и Хосты тратить минимум времени для решения вопросов с ресурсоснабжающей компанией.
Первый Центр оказания услуг ООО «Сочиводоканала» был открыт еще год назад в головном офисе компании. В апреле текущего года заработал еще один центр в Лазаревском подразделении Сочинского водоканала. Сочинская ресурсоснабжающая организация, развивая Центры оказания услуг для абонентов, последовательно реализует принцип ориентированности на клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.