Реклама
6 Июля 2017, 11:42
2831

Биометрия может стать следующим шагов развития киосков самообслуживания для фаст-фуд ресторанов

Киоски самообслуживания все чаще стали появляться в ресторанах быстрого питания, становясь уже современным трендом, который положительно влияет на развитие бизнеса заведений общественного питания.

Например, «McDonalds» на пути к тому, чтобы сделать реальностью для клиента «нулевое время ожидания», и киоски самообслуживания смогут сыграть в этом большую роль. Как показывает статистика, средний чек в киосках самообслуживания на 20% выше по сравнению с обычным способом заказа через персонал ресторана.

Другая крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Subway», испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения.

Есть общие проблемы, которые киоски самообслуживания могут решить практически в любом заведении питания. Устройства самообслуживания способствуют повышению производительности труда, особенно в часы пик, когда требуется больше обслуживающего персонала. Если кассир может обрабатывать один заказ каждые три минуты, это означает, что в час он может обслужить только 20 клиентов. Во многих случаях, это просто не достаточно, для нормального обслуживания клиентов и работы ресторана быстрого питания.

Киоски самообслуживания в ресторанном бизнесе могут дать клиентам свободу выбора понравившихся блюд, минуя очередь на заказ. Кроме того с помощью терминалов можно внести дополнительно любые блюда или напитки, если вы вдруг что-то забыли, без необходимости опять стоять в очереди для заказа.

Американская компания «Bite», занимающаяся развитием киосков самообслуживания для ресторанов быстрого питания, сделала следующий шаг в развитии данной технологии, внедрив в нее элементы биометрии и алгоритмы обучения, предлагая клиенту ресторана совершенно новый улучшенный опыт заказа блюд. В частности, если клиент уже хоть один раз посещал данный ресторан, то киоск самообслуживания предложит ему блюда, основанные на его предыдущих заказах и предпочтениях. Если клиент впервые делает заказ, то сенсорный киоск дает стандартные рекомендации наиболее популярных блюд у клиентов или специально настраиваемые персоналом фаст-фуд предложения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса