Немецкий автоконцерн Volkswagen меняет процесс продажи легковых автомобилей, внедряя технологии «цифровых шоу-румов». В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию.
В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон». Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.
Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen.
Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.
На сегодняшний день открыты 4 цифровых шоурума марки Volkswagen – 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Открытие цифровых шоу-румов автомобильными марками последнее время становится определенной тенденцией. Напомним, недавно компания Volkswagen, стремясь удовлетворить изменяющиеся потребности клиентов, открывает интерактивный автосалон в одном из торговых центров британского Бирменгема.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.