Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. запустил 18 июня роботизированную службу доставки в нескольких китайских университетах. Проект доставки интернет заказов с помощью роботов курьеров вписывается в общую инвестиционную стратегию ритейлера, направленную на развитие технологий логистики. Кампусы китайских университетов выбраны в качестве тестовых площадок для роботизированной технологии не спроста. По мнению ритейлера именно студенты хорошо принимают многие новые технологии.
Роботизированные курьеры являются полностью автономными самопередвигающимися роботами, которые вмещают в себя пять боксов для хранения заказов, оснащенных умными замки с активацией по QR-коду. Все роботы оснащены системами распознавания препятствий, чтобы избегать столкновений с предметами и людьми. Роботы курьеры имеют электрический привод с запасом хода на одной зарядке до 20 километров и средней скорость передвижения в 15 км/ч. Стоимость одного робота составляет $7343. Внедрение роботов курьеров позволит снизить стоимость доставки в пять раз (с $1 до $0,2).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.