Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Subway», испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения, пишет Bloomberg.
Компания отмечает снижение продаж в США уже третий год подряд, отмечаяя при этом жесткую конкуренция на фаст-фуд рынке. Конкуренция оказывает сильное давление на сеть Subway, заставляя компанию предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.
По данным исследовательской компании «Technomic» продажи американской сети «Subway U.S.» в прошлом году упали на 1,7% до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов, продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года «Subway» подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фаст-фуд гиганта в США.
На сегодняшний день «Subway» проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фаст-фуд ресторанах сети.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.